Команда

Creator Capital Partners был основан как механизм инвестирования в 2008 году Андреем Задорновым и Кириллом Юрздицким, которые начали инвестировать в интернет бизнес в Восточной Европе в 2007 году.  

В 1999 году Андрей Задорнов и его партнёр  Кирилл Юрздицкий объединились, для создания BIC Securities (www.bic.lv) и вместе возглавили управление компанией, выстраивая BIC Securities в ведущую независимую консультационную компанию в сфере слияний и поглощений на рынках России, Украины и Прибалтики.



Андрей Задорнов / Основатель ССР

Выполняя обязанности управляющего партнера BIC Securities, Андрей выступал советником и руководил рядом различных сделок по слиянию и поглощению для многих клиентов BIC Securities Андрей имеет существенный опыт в организации долгового финансирования, связанного в основном со сделками по слиянию и поглощению.
Получил степени бакалавра экономических наук и инженера в Рижском Авиационном Университете, а также закончил Рижскую Высшую Школу Экономики и Управления.

Linkedin Profile

Кирилл Юрздицкий / Основатель ССР

У Кирилла  более 15 лет опыта работы в сфере инвестиций и корпоративного финансирования и более 10 лет опыта вместе с BIC. За время своей работы в BIC Securities он консультировал значительное количество клиентов - лидирующих международных компаний, работающих в различных секторах бизнес в России, Украине и Прибалтике. Окончил Рижскую Высшую Школу Экономики и Управления. 

Linkedin Profile

Павел Рубан / CEO CCP
Ростислав Колосов / Инвестиционный менеджер

Ростислав присоединился к CCP в 2012 с опытом работы более  12 лет в ведущих розничных сетях  Прибалтики, включая Rimi, Stockmann и Elvi grupa, а также в отделах реструктуризации и факторинга в  Swedbank. Ростислав получил степень бакалавра (Экономика и социальные науки) в Рижском Техническом Университете.

Наталья Немченко / Инвестиционный менеджер

Наталья присоединилась к CCP в начале 2013 года, с опытом работы финансовым директором и бизнес контролёром  на протяжении15 лет  в различных компаниях в Прибалтике, России, Украине и Финляндии, включая в себя Telenor Media International, AmCredit, LG Electronics Baltics и McDonald’s Baltics. Наталья окончила программу MBA в  Рижской школе бизнеса. В данный момент она получает степень ACMA (Associated Charted Management Accountant) в Charted Institute of Management Accountants.

Team

Creator Capital Partners was founded as an investment vehicle in 2008 by Andrei Zadornov and Kirill Jurzditsky who started to invest in e-businesses in the Eastern Europe in 2007. 

In 1999 Andrei Zadornov and his partner, Kirill Jurzditsky teamed up to establish BIC Securities (www.bic.lv) and jointly led the management of the company, building BIC Securities into a leading independent M&A advisory firm in Russian, Ukrainian and Baltic markets.



Andrei Zadornov / CCP Founding Partner

In his capacity as managing partner of BIC Securities Andrei advised and managed various M&A transactions for BIC clients. Andrei has also substantial experience in arranging debt financing, related mainly with anticipated transactions.
Graduated as a Bachelor of Economic Science and Engineer from Riga Aviation University and from Riga School of Economics and Business Administration.

Linkedin Profile

Kirill Jurzditsky / CCP Founding Partner

Kirill has more than 15 years of investment banking experience of which more than 10 years with BIC Securities. Kirill has advised a large number of clients: leading international companies in various sectors in Russia, Ukraine and the Baltic states. Graduated from Riga School of Economics and Business Administration.

Linkedin Profile

Pavel Ruban / CEO of CCP
Rostislav Kolosov / Investment manager

Rostislav joined CCP in 2012 and has 12 years of work experience in leading retail companies in the Baltics including Rimi, Stockmann and Elvi Group, and in restructuring and factoring units of Swedbank group. Rostislav has B.Sc degree (Economics and Social Sciences) from Riga Technical University.

Natalia Nemchenko / Investment manager

Natalia joined CCP in early 2013 and brings over 15 years of experience working as Finance director and Business controller in various companies in the Baltics, Russia, Ukraine, Finland including  Telenor Media International, AmCredit, LG Electronics Baltics and McDonald’s Baltics. Natalia has graduated MBA program at Riga Business School. She is currently finalising ACMA (Associated Charted Management Accountant) at Charted Institute of Management Accountants.