Мы управляем инвестициями, а не Фондом*

  • Мы работаем «под проект», и если видим хорошую возможность инвестирования, сами быстро находим необходимые средства, и, если это целесообразно, приглашаем других со- инвесторов (состоятельных физических лиц, профильных и профессиональных/стратегических инвесторов) для инвестиций выше EUR 3 млн.
  • Мы доверяем нашим партнерам, вовлеченным в управление проектами, в которых мы участвуем. Мы никогда не входим в проект без партнера, который понимает этот бизнес.
  • Мы прибавляем стоимость компании через разумное участие в принятие стратегических решений и деятельности компании. Мы не ищем возможности быть серьёзно вовлечёнными в управление бизнесом, но всегда готовы помочь, если появляется необходимость поддержать финансовое состояние бизнеса и рост капитализации.

* Традиционные финансовые учреждения (на подобие ПИФ-ов) получают средства для своих инвестиций намного раньше, чем начинается реальное инвестирование. В результате большие суммы не вложенных денег простаивают и дают низкую доходность.

 

ЧТО МЫ ПРИВНОСИМ

Мы не инвестируем, чтобы управлять бизнесом. Мы помогаем войти в дело и уполномочиваем лучшую управленческую команду на укрепление конкурентоспособности нашей компании, предоставляя капитал и поддержку. Мы предлагаем уникальную выгоду нашим инвестиционным партнёрам, начиная с 15 летнего опыта работы на рынках Восточной Европы в корпоративных финансах и сделках слияния/поглощения. В дополнение мы привносим:

  • Ускоренное принятие решений: В интернет бизнесе, который развивается намного более динамично, чем другие бизнесы, время имеет первостепенное значение. Мы нацелены на быструю помощь нашим компаниям, применяя быстрый процесс принятия решений, без лишней внутренней бюрократии, присущей большим фондам, благодаря духу предпринимательства и опыту инвестиционного банкинга у управляющих партнёров.
  • Стратегические консультации и поддержка: Мы делимся знаниями и опытом с нашими управленческими командами. Понимание необходимости действий, которые должны быть реализованы для обеспечения финансово выгодной стратегии ухода, берётся из опыта управляющих партнёров в сфере слияний/поглощений.
  • Мощная сеть: отношения с сотнями компаний и частных лиц в Восточной и Западной Европе являются очень важными в структурировании и управлении успешных компаний.

Более того,

  • Мы находимся в лёгкой досягаемости. Главный офис находится в Риге (Латвия), что позволяет нам быть географически близко к нашим нынешним и потенциальным партнёрам. Используя хорошо налаженное сообщение между Ригой, Москвой и Киевом мы эластичны в месте встречи с нашими партнёрами по мере возникновения необходимости.
  • Наша команда свободно владеет русским и английским языками, что позволяет нам эффективно работать с компаниями и партнёрами в Восточной Европе.

We manage investments not a private equity fund*

  • We work on project basis – once we identify a good investment opportunity, we invest funds required for the growth and, if appropriate, attract co-investors (high net-wealth private individuals, institutional or strategic investors) on investments above EUR 3million.
  • We trust our partners, involved in the management of business, in which we are investing. We never go into business without having a partner that understands the business.
  • We add value through passionate involvement in a company's strategic decision making and operating philosophy. We do not seek to be significantly involved into a management of business but are prepared to help as needs emerge to restore financial health of the business and growth of its capitalization.

Traditional PE funds raise money for potential investments long before investments are made. As a result, substantial un-invested funds are idle and bring low returns initially.

 

WHAT WE BRING

We do not invest to run a business. We help to put in place and empower the best management team and provide capital and support to increase competitiveness of our companies. We offer unique benefits to our investment and investing partners, beginning with our more than 15 years of corporate equity investing and M&A experience in Eastern Europe. In addition we bring:

  • Accelerated decision making: in the online business which develops more dynamically than most of other businesses, time is of paramount importance. We aim to help our companies quickly through decision-making process that has no internal bureaucracy larger funds have thanks to entrepreneurial spirit and investment banking background of founding partners.
  • Strategy advice and support: We share insights and knowledge to our management teams. Understanding of what needs to be done to ensure financially advantageous exit strategy which stems from the past experience of our founding partners in M&A business.
  • Powerful network: relationships with hundreds of companies and individuals in Eastern and Western Europe that is potentially important in structuring and operating successful business ventures.

Moreover,

  • We are in a very good reach. With our head office located in Riga (Latvia) we are close geographically-wise to our existing and potential investments. Given well established links from Riga to Moscow and Kiev, we are very flexible in meeting our partners in person once needs emerge.
  • Our team is fluent in Russian and English which allows us to effectively work with companies and partners in the Eastern Europe.