Активный инвестор в высоко динамичные онлайн проекты в Восточной Европе

Creator Capital Partners (CCP) сосредоточен на инвестициях в компании находящиеся на ранней стадии развития, расположенные в Восточной Европе и рост которых зависит от их развития в интернет (онлайн) бизнесе. CCP это инвестор, принимающий непосредственное участие в руководстве предприятием, который использует свой богатый опыт для того, чтобы помочь развиваться молодым компаниям с большим потенциалом и находить новые, до сих пор не идентифицированные возможности для развития.

 

CCP – это капитал, знания и опыт партнёров, инвестиционных компаний и команды. Мы предлагаем сотрудничество с владельцами и другими инвесторами компаний, которые могут получить выгоду от нашего опыта и знаний в бизнесе, и в частности на рынках Восточной Европы на протяжении более 15 лет. Мы верим в дальнейшее развитие Восточной Европы, особенно России, Украины и стран Балтии (эти рынки мы считаем местными), так как эти рынки привлекательны для инвестиций с высокой доходностью.

НАШ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ

Мы поддерживаем новые идеи и хорошо проработанные бизнес планы, и идентифицируем уникальные возможности для инвестиций вместе с талантливой управленческой командой и стратегическими корпоративными партнёрами. Мы рассматриваем возможность быть управляющим или наблюдающим инвестором и рады партнёрству с другими финансовыми или стратегическими инвесторами. Мы для себя не обозначаем чётких границ для стратегии выхода (можем оставаться, как инвестор настолько долго, насколько нужно).

 

Мы рассматриваем и фокусируемся на следующих этапах:

  • Начальная стадия или фаза быстрого роста/развития;
  • Инвестиции на начальной стадии в размере €0.2- €3м, с последующими инвестициями до €15м в собственный капитал частных компаний, ищущих капитал для финансирования роста;
  • Бизнес находится в России, Украине или в Прибалтике;
  • 25%+ доля в уставном капитале, рассматривая и контрольный пакет, и миноритарное владение;
  • Минимальный доход инвестиций от 30% и выше годовых.

A passionate investor in highly dynamic online businesses in Eastern Europe

Creator Capital Partners (CCP) focuses on early and growth stage investments in companies based in Eastern Europe whose growth is dependent on their development of online business. CCP is a hands-on investor that brings wealth of experience to help young high potential companies to grow their business and tap into opportunities not yet identified.


CCP provides capital, knowledge and experience from its partners, investment companies and the team. We partner with owners and other investors that can benefit from our entrepreneurial spirit and knowledge of Eastern European markets and experience of operating in these markets for over 15 years. We believe that as Eastern Europe and in particular Russia, Ukraine and the Baltic states continue to develop, these markets considered as home markets by us, are offering increasingly attractive investment opportunities with premium growth.


We support new ideas and well-executed entrepreneurial plans, and identify unique investment opportunities alongside with talented management teams and strategic corporate partners. We look to lead or co-lead investments and are happy to partner with other financial or strategic investors. We do not have a pre-defined horizon for exit strategy (i.e. can stay as investors as long as necessary).


We look for and focus on:

  • initial start-up and high growth/expansionary phases;
  • initial investments in the range from €0.2- €3m, with follow-up investments up to €15m in equity expected in private companies seeking capital to fund growth;
  • businesses based in Russia, Ukraine, Belarus and the Baltics;
  • 25%+ shareholding and consider both control and minority stakes;
  • minimum return on investment above 30% p.a.